вторник, 17 ноября 2009 г.

Алена и Чулки

Алена и ЧулкиАлена пришла домой поздно. Она была сильно пьяна, и, потому, не разулась и, шаткой походкой проследовав в комнату, упала на диван. Посмотрев на всю эту картину, я, минуя сцены ревности, стал укладывать, мгновенно уснувшее тело, на подушку. Затем, чтобы ей было как-то поудобнее - поднял ее ножки на диван и снял с нее туфли. Запах спермы ударил мне в нос! Я остолбенел! Откуда?! Не поверив своим ощущениям, я поднес ножку ближе – так и есть - лодыжка и ступня были влажными и пахли спермой! Я взял туфельку - внутри шпилек было полно белой жидкости!
Все это меня ужасно возбудило. Я всегда мечтал кончить на ножки моей Алены, но все это было очень проблематично, потому как она в основном носила джинсы и кроссовки, и в такие игры играть не желала. И вот теперь, она приходит неизвестно откуда, пьяная, на ней черные чулки, туфли на шпильках, и к тому же - неизвестно кто кончил на все это великолепие! Член рвался наружу. Я тоже жаждал спустить в ее туфли и размазать свою сперму по натянутому на ножки нейлону.
Я долго смотрел, но когда возбуждение перевалило через край, я не выдержал и коснулся пальчиков кончиком языка. Запахи нафталина и спермы сводили с ума – я как умалишенный принялся страстно вылизывать Аленины ступни. Она застонала.

Коментировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий