вторник, 17 ноября 2009 г.

Колготки в нагрузку

Колготки в нагрузкуКомпания Upeco выводит на российский рынок марку колготок Oblio и собирается продавать их по той же схеме, что и другие свои продукты — обувную косметику и средства от насекомых.

Upeco образовалась после раздела группы компаний “Руян”. Основатель группы Александр Кравцов оставил себе брэнды товаров для туризма. Потребительские товары отошли к отколовшейся от “Руяна” компании Upeco Алексея Белевцева и Владимира Чекурды. Выручка компании в 2008 году, по оценкам, составила около $150 млн. Основные брэнды Upeco — средства от насекомых Gardex и “Раптор”, а также обувная косметика Salton и Patisson. Все это продукты с ярко выраженной сезонностью.

Изучив несколько внесезонных рынков — полиролей, депиляторов, фильтров для воды, спа-продуктов, Upeco так и не выбрала из них перспективный. Однако в ходе поисков Upeco натолкнулись на сезонный продукт, который прежде оставляла без внимания,— колготки.

Собственное исследование Upeco показало, что объем рынка колготок и чулок в России равен $850 млн. “Это больше совокупного объема всех рынков, где уже работает компания”,— говорит групп-менеджер Upeco Наталия Подпорина. При этом, как кажется маркетологам компании, у рынка есть большой потенциал роста, ведь в России женщины покупают колготки в три раза реже, чем в Италии.

Upeco договорилась с итальянской Levante Group о поставках в Россию колготок под брэндом Oblio. Марка из средней ценовой категории — конкурировать ей предстоит с брэндами Sisi, Golden Lady, “Грация” и др.

До 1998 года этот брэнд уже поставлялся в Россию, но тогда проект провалился. По словам пожелавшего остаться анонимным гендиректора дистрибуторской компании, когда-то торговавшей Oblio, на упаковке не было “фотографии девушки в изделии”. В России колготки продавались плохо, и после кризиса 1998 года Oblio ушла с нашего рынка. Рестайлинг случился только в начале 2009 года.

Цель Upeco — занять 3% рынка к 2012 году. Компания начнет поставки колготок в те же точки продаж, куда давно поставляет обувную косметику,— в обувные магазины и супермаркеты. У колготок и обувной косметики кривая сезонности похожа — и те, и другие сильно “проседают” летом. 

Коментировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий