пятница, 10 июля 2009 г.

Быль…

Чулки, кружевные чулки, переодеваниеЯ медленно брел по грязному тротуару, усыпанному опавшими листьями. Какой паршивый день!… И погода как назло…и двойка по физике….и Катя..!!!…У меня подкатил ком к горлу… Мне показалось ,что она громче всех смеялась,когда я так нелепо грохнулся с турника на физкультуре! Плевать на всех! Но перед ней..! Как же я себя ненавижу!!! Так опозорится …. Неудачник! Никогда мне небыло так плохо.
-Влад!!! Ну постой же! ….Я оглянулся. Меня догоняла высокая стройная женщина. Ловко перепрыгивая лужицы и придерживая полы кашемирового пальто ,цвета топленого молока ,..она протягивала мне что то блестяще.
Окончательно очнувшись, я узнал её… Это была Нина Владимировна, мама моей Катеньки. Высокая,с идеальной фигурой, каштановыми длинными волосами ,всегда ухоженная, она выглядела гораздо моложе своих тридцати пяти…
-Владик! - сказала она ,чуть запыхавшись. Владик , выручай! С разбегу она ткнулась в мое плечо своей упругой грудью и схватила за локоть.
-Что случилось,тёть Нин?
Владик, меня срочно вызывают на работу,… Сменьщица заболела…. А Катька на тренировку ушла и ключи забыла! Совсем помешалась на своем плавании.
-На ….Передай ей. Она сунула мне в руку связку лючей, Резко развернулась и помчалась ,изящно цокая по грязному асфальту шпильками своих белоснежных сапожек.
-Я позвоню ей! Катя зайдет за ними … Она ловко вскочила в стоящий неподалеку черный Мерседес, обняла и поцеловала сидящего за рулем….. Через секунду на месте Мерседеса осталось только сизое ,смрадное облако дыма.
-Могла бы и неврать про работу, -подумал я. И поплелся дальше, к своему подъезду, пиная пустую коробку из-под яблочного сока. У меня перед глазами было лицо Катеньки: её нобыкновенные,как вишни глаза,пушистые ресницы, всегда чуть на улыбочке маленький ротик с алыми пухленькими губками. 

Коментировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий