понедельник, 13 апреля 2009 г.

Леггинсы - главный тренд кризисных времен

leggins.jpgМировой финансовый кризис заставил любителей шопинга подальше спрятать свои кошельки и кредитные карточки, а производителей и ритейлеров модной одежды пригорюниться - прибыли все меньше и меньше. Однако не на все товары сократился спрос даже в период покупательного дефицита. Удивительно, но на гребне популярности оказались… леггинсы.

Вот уж, казалось бы, без чего девушки точно смогут обойтись, так это без леггинсов. Но, как показали исследования, продажи леггинсов набирают обороты и за последний месяц 2008 года возросли на 118%.

Бум на леггинсы профессионалы объясняют большим спросом на молодежную одежду - именно это направление является самым успешным в нынешние трудные времена. Однако можно найти и другие объяснения.

Во-первых, сложно отрицать, что леггинсы - одна из самых удобных вещей, которые дизайнеры придумали для женщин. Что и говорить, их преимущества настолько ценны, что позавидовали даже мужчины (стоит лишь вспомнить целый набор облегающих рейтуз, показанный год назад Marni). Любовь к этому наряду вернулась в мир еще в прошлом году, когда миллионы девушек стали копировать стиль Линдсей Лохан, чуть ли не каждый день появляющейся на публике в новых леггинсах.

Не стоит забывать и о финансовой стороне вопроса. Многие не могут сейчас внести большое разнообразие в свой джинсовый или брючный ряд, а леггинсы, стоящие в два раза дешевле обычных брюк, являются настоящим спасением для модниц. Стилисты тем временем предсказывают долгую жизнь этому тренду: последним писком считаются леггинсы с принтами, именно их носили в бурные 80-е.

К слову о 80-х. Если вспомнить историю, можно увидеть, что и тогда мир переживал не самые лучшие моменты в сфере экономики.

Коментировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий